НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

Выписка из КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральный закон от 03.05.2012 № 46-ФЗ «О ратификации конвенции о правах инвалидов»

Федеральный закон от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» (вступил в силу с 1 января 2016 г., за исключением статей 13, 14, 16 и 19, которые вступают в силу с 1 июля 2016 г., пункта 5 статьи 5, вступающего в силу с 1 января 2017 г., и подпункта "д" пункта 9 статьи 5, вступающего в силу с 1 января 2019 г.)

Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ (ред. от 29.12.2015) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 02.03.2016) «Об образовании в Российской Федерации» (с актуальными изменениями и дополнениями)

Приказ Министерства образования и науки РФ от 14.06.2013 г. № 464 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» (с изменениями на 15 декабря 2014 года)

Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2013 г. № 1367 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»

Приказ Министерства образования и науки России от 14.10.2015 № 1147 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»

Приказ Министерства образования и науки России от 09.11.2015 № 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»

Приказ Министерства образования и науки России от 02.12.2015 № 1399 «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») Министерства образования и науки Российской Федерации по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на них услуг в сфере образования»

Приказ Минтруда России от 31.07.2015 № 528н (ред. от 27.01.2016) «Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм»

Приказ Минтруда России от 04.08.2014 г. № 515 «Об утверждении методических рекомендаций по перечню рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалидов с учётом нарушенных функций и ограничений их жизнедеятельности»

Приказ Министерства спорта РФ от 24.08.2015 г. № 825 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере физической культуры и спорта, а также оказания инвалидам при этом необходимой помощи»

Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 295 «Об утверждении государственной программы РФ «Развитие образования» на 2013-2020 годы»

«Методические рекомендации об организации приема инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательные организации высшего образования» (утв. Министерством образования и науки РФ 29.06.2015 № АК-1782/05)

«Методические рекомендации по организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях высшего образования, в том числе оснащенности образовательного процесса» (утв. Министерством образования и науки РФ 08.04.2014 № АК-44/05вн)

«Методические рекомендации по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования» (утв. Министерством образования и науки РФ 20.04.2015 N 06-830вн)

«Методические рекомендации по оказанию содействия в поиске подходящей работы выпускникам профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, относящихся к категории инвалидов» (Письмо Министерства труда и социальной защиты РФ 11.12.2015 N 16-2/10/П-7704)

«Требования к организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях, в том числе оснащенности образовательного процесса» (утв. Министерством образования и науки РФ 26.12.2014 № 06-2412вн)

СП 136.13330.2012 Здания и сооружения. Общие положения проектирования с учетом доступности для маломобильных групп населения (утв. приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 25.12.2012 № 112/ГС)

СП 138.13330.2012 Общественные здания и сооружения, доступные маломобильным группам населения. Правила проектирования (утв. приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 27.12.2012 № 124/ГС)

СП 139.13330.2012 Здания и помещения с местами труда для инвалидов. Правила проектирования. Правила проектирования (утв. приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 27.12.2012 № 120/ГС)»

ГОСТ Р 52872-2012 Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению

ГОСТ Р 51671-2000 Средства связи и информации технические общего пользования, доступные для инвалидов

ГОСТ Р 52875-2007 Указатели тактильные наземные для инвалидов по зрению

"Письмо Минобрнауки России от 01.06.2017 № ЛО - 1164/05 «Об изменении правового регулирования приема на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета и на подготовительном отделении"

Гимн филиала

Open in new window

Переход на новый сайт

Баннеры

Сайт для слабовидящих

 

Информация

Филиал "Котельники" государственного университета "Дубна" приглашает всех желающих на обучение по программе профессиональной переподготовки "Государственное и муниципальное управление". Срок обучения - 1 год.
Подробнее

Абитуриентам

Внимание абитуриентам и их родителям!
В филиале "Котельники" работают курсы по подготовке к сдаче ЕГЭ по следующим предметам: русский язык, математика, информатика и ИКТ, обществознание. Подробнее

Опрос

Хотите ли вы поступить к нам?