Первый городской фестиваль социальной рекламы «Я выбираю жизнь!»

Яркий и красочный фестиваль социальной рекламы «Я выбираю жизнь!» прошел в городском округе Котельники 14 апреля 2016 года. Это мероприятие завершает городской конкурс социальной рекламы «Общее дело», организованный Студенческим Советом филиала «Котельники» совместно с администрацией городского округа в период с января по апрель 2016 года. Его главная цель – ориентация жителей муниципалитета на ведение здорового образа жизни, пропаганда отказа от вредных привычек в подростковой среде.
В конкурсе приняли участие более 150 жителей городского округа, которые предоставили на суд экспертной комиссии 30 творческих работ. И в рамках Фестиваля состоялось награждение призеров и победителей конкурса. В этот день Дом Культуры «Белая Дача» открыл свои двери для школьников, студентов, воспитанни-ков детских садов и их родителей, а также неравнодушных к своему здоровью жителей нашего города.В фойе на нескольких площадках расположились выставка творческих работ, консультационный пункт «Национального антина-ркотического союза» по вопросам подростковых зависимостей, информационно-танцевальный международный проект «Dance 4 Life», малыши с удовольствием играли с веселыми аниматорами, а зайки ООО «Белая Дача Трейдинг» угощали всех желающих полезными овощами и фруктами.
В рамках церемонии награждения перед гостями и зрителями мероприятия с агитационной бригадой выступили члены Студенческого Совета филиала «Котельники», воспитанники СДЮСШОР «Котельники» подготовили показательные выступления по рукопашному бою и гимнастике, с приветственным словом к собравшимся обратился Глава городского округа Котельники Алексей Юрьевич Седзеневский. Он поздравил всех с таким ярким и насыщенным праздником здоровья, пожелал мероприятию долгих лет, а также наградил благодарственными письмами организаторов.
Кульминацией вечера стало финальное выступление студентов.
Мы благодарим всех участников конкурса за проявленную инициативу и творческий подход при создании работ, а также приглашаем всех желающих принять участие в конкурсе в следующем году.